О статье
Р.Н. ЧИРКОВ д-р мед. наук, О.Н. БАХАРЕВА канд. мед. наук, Н.П. ЛОПИНА канд. хим. наук, Г.Е. БОРДИНА канд. биол. наук, Г.С. ПАРШИН студент
Статья посвящена анализу наиболее важных для повышения качества медицины и уровня здравоохранения направлений применения машинного обучения – одной из технологий искусственного интеллекта. Отмечается, что машинное обучение особенно эффективно при решении определенного ряда отраслевых задач (от разработки лекарств до прогнозирования заболеваний человека), выявленного в ходе исследования. В качестве критерия экспертного анализа информации о применении машинного обучения использовано мнение специалистов о достигнутом положительном эффекте. Делается вывод, что главная особенность реализации данной технологии в медицине в настоящее время связана с рисками точного прогнозирования результатов применения искусственного интеллекта.
искусственный интеллект, машинное обучение, медицина, здравоохранение.